Psychologikal story.
…Сегодня определённо тот день. Надо наконец порвать эти порочные связи и освободиться. Но как? Бежать сквозь препятствия преодолевая страх. Нет, я не смогу…
Лилиан встала в холодном поту, когда уже озорной лучик солнца заплясал по покрывалу её кровати, отражаясь всеми цветами радуги. Лили провела руками по её мягким светлым волосам , повторяя про себя одну и тут же фразу:«мне надо успокоиться, это всего лишь сон.»
Её нервный взгляд упал на поднос с едой и красовавшейся на нём вазе с ромашками с непременной запиской, текст которой Лилиан уже выучила наизусть:«наслаждайся завтраком Лилиан, ты всегда будешь со мной моя милая»
Лил задумчиво посмотрела на поднос с едой, а затем резком движением руки опрокинула содержимое. Творог и апельсинной сок растеклись по розовому коврику отвратильной липкой массой. Ни секунды больше не колеблясь, девушка подскочила к платяному шкафчику и начала второпях одеваться. Когда она уже была готова, Лилиан подошла к зеркалу, чтобы осмотреть себя в последний раз и лёгким привычным движением руки аккуратно вынула тоненький конвертик ,приклеяный к обратной стороне зеркала. Девушка вынула от туда только сумму необходимых денег на проезд, и быстрыми шагами решительно покинула комнату.
***
Достав из кармана пачку тоненьких изящных сигарет, Лилиан сделала затяжку и тихонько начала плакать.
На старенькой остановку Айленд Сентса
одиноко сидела молодая девушка,
овеянная персиковым ароматом дамских сигарет, по лицу её тонкой струйкой стекала тушь. А между тем бессердечные люди проходили мимо неё и не замечали дрожащего нежного существа, подобному первому майскому ландышу.
К Лилиан тихонько подошла женщина лет 25-ти и села рядом с ней. Сочувствующий тон незнакомки и желание как-то помочь расположили Лилиан к беседе. Она поведала Элис, так звали незнакомку, о своей ещё юной , но уже далеко несчастливой жизни.
18-ти летнее создание, ещё совсем не видящее жизни, попалось на безупречно расставленные сети 55-ти летнего мужчины. Увлекшись душещипательной историей девушки и не заметили, как бесшумно подъехала к остановке пепельно-серая Mazda.
***
Он нервно постукивал пальцами по кожаной обтяжке руля и ехидно ухмылялся в сторону 2х девушек, стоящих на улице и чересчур увлечённых беседой, а глаза его были прищурены будто у хищника, который вот-вот вцепится когтями в горло своей жертве. Пожалуй, в довершение этой картине ему не хватало лишь звериного оскала.
***
-Лилиан, только не поворачивай голову - настороженным тоном произнесла Элис,-похоже это он- Саймонт.
Лёгкая дрожь прошла по телу Лили в предчувствии самого страшного.
-Лил, только не плач! Я сама разберусь с ним, почти по матерински произнесла Элис и добавила,- Он больше не будет тебя мучить!
Нет, Элис не надо! Он тебя убьет!- умоляюще заголосила Лилиан и взяла Элис за руки,- он страшный человек, обещай, что ты этого не сделаешь!
Элис аккуратно расцепила дрожащие руки Лил. И пообещала: «Ничего не бойся, я с ним разберусь!»
***
С злостью толкнув, дверь он быстрыми и решительными шагами направился к остановке.
Как это понимать? Сбежать вздумала?- и звонко влепив пощёчину Лилиан, прокричал,- От меня не уйдёшь!!! Это прозвучало как раскат грома посреди ясного неба, столь же устрашающе.
-Да что же вы делаете!- в ужасе крикнула Элис в лицо обидчику Лилиан.
-А это не твоё дело!- грубо заметил Саймонт и плюнул под ноги Элис.
Элис была обескуражена хамской выходкой ровно настолько, что бы потом столь яростно продолжить:«Да как вы можете вести себя так с девушкой? Вы бездушный тиран!»
-Я ей…муж, на этом слове он немного замялся. Но потом вновь также дерзко и грубо продолжил:"..и могу с ней сделать всё, что захочу, а ты ей никто, так что иди своей дорогой, сердобольная!» И пригрозив Элис кулаком о сжал зубы в тугую гармошку...
Элис ничего не оставалось, как уйти. Она тайком бросила взгляд на Лилиан и её сердце облилось кровью. Молодая девушка потирала опухшую алую щеку и жалобно скулила.
Саймонт по-хозяиски взял Лилиан на руки. А Элис не удержалась и заплакала. Ведь она обещала помочь девушке, ставшей ей за столь короткое время подругой, но толком ничего не смогла сделать.
-Проваливай, нечего тут сырость разводить!-крикнул ей вдогонку Саймонт и понёс Лилиан в машину.
***
-Отбегалась красавица! А тебя было довольно сложно найти, но ничего как видишь мне всё удалось!- он бы и дальше продолжал свой едкий монолог, но Лилиан начала жалобно всхлипывать.
-Только не плачь, ты ведь знаешь, что я не выношу женских слёз.! Я чувствую себя страшным тираном при этом!- завопил Саймонт.
Съёжившаяся в кресле Лилиан безуспешно пыталась подавить в себе комок слёз и отчаянии, подступивший к горлу.
-Лучше скажи мне , дорогая, почему ты это сделала? Тебе что плохо жилось со мной? Я же снял тебе большую комнату , обставил её по твоему вкусу, каждый раз приносил тебе завтрак в постель, а тебе надо было лишь радовать меня и всё! -задыхался словами Саймонт,- скажи что любишь меня, что сделала, это не подумав своими крошечными мозгами! Скажи!- угрожающе прорычал Саймонт, задыхаясь в негодовании.
-Да,…я сделала это не подумав своими крошечными мозгами,- всхлипывая и запинаясь на каждом слове повторила Лили.
-Отлично, -в его голосе отчётливо были слышны нотки сарказма,- Лилиан, ты ведь любишь меня?
-Д..да ,-ответила Лили.
-Так докажи !-сказал Саймонт и многообещающим взглядом оглядел Лили.
***Эту часть я не советую читать лицам до 16 лет.
Он срывал с неё одежду подобно дикому хищнику. Пуговицы с постельно-розовой кофточки с треском разлетелись по всей комнате. Двумя грубыми рывками он стянул с неё джинсы и прижался к её хрупкому тельцу.
Сказочный запах её тела пленял его с каждым прикосновением, он хотел зарыться в её белокурых волосах и делал всё нахраписто, с нажимом.
Ему нравилось безграничное ощущение власти над нежным телом.
Он заставлял любить его в разных местах.
Наконец, он разделся и сам.
Лилиан оставалось только терпеть, и в мыслях она молила о помощи.
***
Когда всё закончилось Лилиан пошла в ванную смыть растёкшуюся тушь.
Тем временем в комнату ворвался полицейский и начал вести беседу на повышенных тонах с Саймонтом.
Затем полицеский попросил проследовать с ним в участок. Находящемуся в недоумении Саймонту оставалось лишь подчиниться человеку в форме.
Окрылённая Лилиан выпорхнула из комнаты со счастливой улыбкой на лице. Поверьте, увидев такую улыбку, стоит жить.
P.S. Больше в её жизни Саймонт не появлялся никода.
***Послесловие.***
[b]
Конец.