Если ваш персонаж не обычный человек, он должен иметь хоть одну способность. Максимум способностей, которые может иметь персонаж - 1. Если у вашего персонажа их вдруг стало больше, администрация оставляет за собой право удалять любые способности на свой выбор. Помните, что способности изменить нельзя. Это вам не кофточки. А теперь вот вам способности, из которых придётся выбирать:

Мантика — практики, позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков.

Симпатическая магия предполагает существование магической связи между объектами, сходными по виду, либо побывавшими в непосредственном контакте. Так, для наведения порчи через энвольтование маг изготавливает куклу жертвы (сходство), добавляет внутрь её ногти либо волосы (вольт), и затем наносит кукле повреждения.

Некромантия - Общение с мертвыми, работа с мертвой энергетикой, изучение посмертных состояний и миров Смерти.

Демонология - раздел магии, изучающий демонов: их иерахию, способы контакта и подчинения, возможности использования. Является включением в более общий раздел - сущностный, изучающий всех доступные для контакта и наблюдения обитателей невидимого мира.

Магия Стихий (элементалистика). В западном мире имеет четыре направления — это вода, огонь, воздух и земля. Каждый раздел основан на работе с энергией данной стихии. На востоке имеет место другое выделение элементов — вода, дерево, земля, огонь, металл.

Руническая Магия - использование рунических символов и заклинаний.

Анимагия - способность превращаться в животного, установление с животными тесного контакта, вплоть до понимания их языков.